МОУ ИРМО "Гороховская СОШ"
Иркутский район, село Горохово
  • О школе

    Полное наименование образовательной организации

    Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования «Гороховская средняя общеобразовательная школа»

    Дата создания образовательной организации

    1918 год

    Учредитель (учредители) образовательной организации

    Администрация Иркутского районного муниципального образования
    Права собственника имущества и учредителя осуществляет администрация Иркутского районного муниципального образования.

    Мэр Иркутского района: Фролов Леонид Петрович
    Адрес: 664001 г. Иркутск, ул. Декаборьских Событий, д. 119а
    Телефон: (3952) 718 - 080
    Факс: (3952) 77-87-63
    E-mailadm@irkraion.ru 
    Сайтhttp://www.irkraion.ru/ 

    Учреждение находится в ведении Управления образования администрации Иркутского районного муниципального образования.

    Отдел образования администрации Иркутского районного муниципального образования
    Начальник Управления образования: Зарипов Роман Рафаилович
    Адрес: 664019, г. Иркутск, улица Карла Декаборьских событий, д. 119а.
    Телефон: (3952) 718-040.
    Адрес сайта: http://eduraion.irk.ru/ 
    E-mail: uoirkr@mail.ru 
    Время работы: Пн-Чт 8:00-17:00, Пт 8:00-16:00, обед с 12:00 до 12:48. Сб, Вс – Выходной

    Место нахождения образовательной организации:

    664533, Россия, Иркутская область, Иркутский район, село Горохово, улица Школьная, 13.

    Адреса мест осуществления образовательной деятельности:

    - 664533, Россия, Иркутская область, Иркутский район, село Горохово, улица Школьная,13;

    Режим и график работы образовательной организации

    -  пятидневная рабочая неделя в одну смену

    - часы работы:  9.00  - 15.20 по местному времени

    Контактные телефоны образовательной организации

    8(3952)496-266

    Адреса электронной почты образовательной организации

    goroxovo2011@yandex.ru

    Гимн школы

    Есть в Горохово школа простая.

    Детвора в нее ходит гурьбой.

    Ну, а после уроков автобус

    Всех развозит по сёлам домой.

    А вокруг все родная природа

    Ключ и долы, поля и леса.

    Дорогая моя ты школа.

    Дорога моя страна

    Я люблю коридоры и классы,

    И столовку и даже подвал.

    Вокруг школы длиннющую трассу.

    По которой не раз я бежал.

    А вокруг все родная природа

    Ключ и долы, поля и леса.

    Дорогая моя ты школа.

    Дорога моя страна

    А дела нашей школы известны:

    ЮИД и «Зелёный патруль».

    Поисковых отрядов вехи

    И спортивных побед плоды!

    А вокруг все родная природа

    Ключ и долы, поля и леса

    Дорогая моя ты школа,

    Дорогая моя страна.

    История школы

    Образование и формы обучения

    Уровни образования и нормативный срок обучения:

    В соответствии с Уставом МОУ ИРМО "Гороховская СОШ" осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ общего образования:

    I уровень — начальное общее образование — 4 года;
    II уровень — основное общее образование — 5 лет;
    III уровень — среднее общее образование — 2 года.

    Формы обучения:

    очная
    семейное обучение

    Занятия осуществляются на русском языке.

    Численность обучающихся на 01.09.2023 составляет 256 человек.

    Из них:

    1-4 классы - 65 человек;

    5-9 классы - 172 человек:

    10-11 классы - 19 человек;

    Иностранных граждан нет. 

    Срок действия государственной аккредитации образовательной программы до 26.02.2028

    Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

           Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
           1) единство образовательного пространства Российской Федерации;
           2) преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

    Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ была утверждена новая структура государственного образовательного стандарта. Теперь каждый стандарт включает 3 вида требований:
           1) требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса; 
           2) требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; 
           3) требования к результатам освоения основных образовательных программ.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Направления деятельности по выполнению государственного задания:

    - обеспечение доступности образования как системы ценностей современного государства;

    - обеспечение качества образования в условиях реализации ФГОС;

    - достижение образовательных результатов, соответствующих современным запросам личности обучающихся, общества и государства.

    Задачи деятельности по удовлетворению запросов субъектов образовательного процесса:

    - обеспечить интеллектуальное развитие обучающихся, освоение ими фундаментальных основ современного естественнонаучного, социально-экономического знания в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта;

    - совершенствование системы выявления и поддержки талантливых детей; расширение возможностей для участия талантливых и одаренных детей в муниципальных, региональных и всероссийских этапах олимпиад, конкурсов, творческих выставках, научных конференциях;

    - разработать комплекс мер по профориентации обучающихся в рамках сетевого взаимодействия с вузами и создание условий для их успешной социализации; приведение образовательных потребностей школьников в соответствие с рынком труда на основе личностно-ориентированного подхода;

    - совершенствовать формы и методы воспитательной работы, способствующие нравственному развитию и воспитанию ребенка как гражданина Российской Федерации;

    - совершенствование условий для удовлетворения потребностей учителя в социально-профессиональной и личностной самореализации, для условий педагогического творчества, а также создание демократической и доброжелательной атмосферы в педагогическом коллективе;

    - постоянно работать над совершенствованием системы «эффективного контракта»;

    - создание условий для удовлетворения потребностей родителей в комфортной гуманистической образовательной среде, обеспечивающей качественное образование, развитие способностей детей, подготовку их к решению жизненных и профессиональных проблем

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie